Ваш город: 
Москва
8 495 215 0483 — Москва
Психология
Психология

Самые странные battle challenge: что, как и для чего?

Челлендж - очередное модное слово, стремительно вошедшее в лексикон современного человека. По сути – это вызов, который человек бросает себе, демонстрируя результаты экспериментов в сети. А иногда это перерастает в эстафету, которая охватывает весь виртуальный мир.


Иногда такие флешмобы приносят пользу. Например, кто-то бросил себе вызов прочитать «Братьев Карамазовых» за два дня. А потом передает эстафету другу. Население становится образованнее. Но чаще всего челленджы носят другой характер. Давайте ознакомимся с самыми странными баттл челленджами, выложенными в сеть за последнее время.



100 слоев


Суть этого челленджа заключалась втом, чтобы нанести или надеть на себя 100 слоев чего-нибудь – воска, помады, клея, футболок и т.д.



В 2016 видеоблогер по имени Андреа решила выложить и на своем канале ролик, в котором бросает себе вызов. Правда, в процессе надевания 100 футболок, она ощутила нехватку воздуха. Влогер решила прервать эксперимент, но оказалось, что от такого количества маек она практически потеряла возможность двигать руками. У истории мог бы быть плохой конец, если бы не быстрая реакция друга девушки.



Радужное молоко


Для любителей крайне странных забав. Для того, чтобы отметить свое видео хештегом#RainbowMilkChallenge нужно взять около 4 литров молока, добавить туда красителей, выпить его и наслаждаться разноцветным фонтаном, который начнет извергать твой несчастный организм. Какова идея этого флешмоба? Просто развлечь себя и зрителей.




Вызов «Изолента»


Довольно интересный челлендж: человека должны полностью обмотать изолентой, а он самостоятельно высвобождается из плена. Одним из первых блогеров в России, попробовавших себя в роли современной мумии, был Ян Гордиенко.




Жгучий перец


Многие уже не первый месяц пытаются разгадать, для чего были придуманы ролики, в которых люди в течение минуты должны с невозмутимым видом пережевывать острый перец. По условиям челленджа, в течение 60 секунд, смельчак не должен морщиться. Но это мало у кого получается. Сами попробуйте!




Водные челленджи


Помните, одна из первых таких акций носила благотворительный характер? Тогда в сети массово стали появляться ролики, в которых пользователи сети обливали себя из ведер. Идея заключалась в том, чтобы почувствовать на себе, что испытывают люди, страдающие от болезни Шарко. После чего выполнивший задание должен был перечислить в фонд изучения болезни 10 долларов. В противовес той акции, потерявшие здравый смысл блогеры, решили создать новый челлендж – обливание кипятком. Радует, что принять участие согласились очень немногие.



Шоколадный вызов

А еще несколько лет назад очень популярен был «шоколад за 100 шагов». Если вы знатный сладкоежка, и вам кажется, что это легко, не спешите с выводами, сначала попробуйте!


Фото: https://www.instagram.com/icebucketchallenge, https://www.instagram.com/hotpepper https://www.instagram.com/rainbowmilkchallenge https://www.instagram.com/100layerschallenge

Добавить комментарий
Ваше имя
Фамилия Имя Отчество
Email
Телефон
Комментарий